ТОП-5 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ УХОДЕ ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Многие автолюбители самостоятельно ухаживают за своим автомобилем, ведь это помогает существенно сэкономить денежные средства. Мы перечислим основные ошибки, которые допускают автолюбители. Итак, что же они делают неправильно?
 

№1: ПРОТИРАЮТ ПЫЛЬНЫЕ СТЕКЛА И КУЗОВ СУХОЙ ТРЯПКОЙ

Городская пыль обладает абразивными свойствами за счет микропесчинок и прочих твердых частиц в составе.  Нередко можно видеть, как водители протирают стекло или панели кузова сухой тряпкой или салфеткой, и поверхность действительно оттирается до блеска… но раз за разом она становится все более матовой. Конечно, сначала микроцарапины и мелкие потертости практически не видны даже под увеличительным стеклом. Однако постепенно они накапливаются, и лакокрасочное покрытие, стекла и фары заметно тускнеют.

Еще одна ошибка – смахивать пыль с сухого лобового стекла дворниками. Потом не удивительно, что в яркий солнечный день стекло становится менее прозрачным из-за направленных царапин, которые не видны в обычном свете.

№2: ИСПОЛЬЗУЮТ "НЕПРАВИЛЬНЫЕ" ТРЯПКУ И ГУБКУ

Вы удивитесь, но не все тряпки и губки "одинаково полезны". Некоторые из них способны собирать на себе слой пыли и грязи, который превращается в подобие полировальной пасты. Особенно часто этим грешат старые полотенца, хозяйственные губки, ветошь из предметов одежды. Правильно будет использовать специальные средства для ухода за автомобилем. Например, автомобильная губка вбирает песчинки внутрь себя, не оставляя их на рабочей поверхности, а при ополаскивании грязь легко смывается. Такими же свойствами и обладает ткань из микрофибры. Все это позволяет бережно ухаживать за деталями автомобиля, не царапая их.

№3: ПРИМЕНЯЮТ БЫТОВУЮ ХИМИЮ

Не будем скрывать – большинство бытовых очистителей, растворителей, нейтрализаторов обычно работают эффективнее специализированных автомобильных препаратов. И вовсе не потому, что производители автохимии не умеют создавать качественные составы. Дело в том, что автохимия более бережно очищает лакокрасочное покрытие, резиновые и пластиковые детали, элементы обивки. Поэтому лучше пройтись лишние пару-тройку раз по очищаемой поверхности, чем рисковать испортить ее.

№4: НЕ СЛЕДЯТ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ

Температурные рекомендации нарушаются чаще всего. Самое грубое нарушение, пожалуй, когда кузов автомобиля поливают кипятком для размораживания наледи зимой.  Очень горячая вода неблагоприятно действует на лакокрасочное покрытие и другие детали кузова. Не следует использовать средства для очистки и полировки под палящим солнцем. Бесполезно ждать эффекта и на промерзших деталях. Оптимальная температура – в среднем 20-25 градусов.

№5: ИГНОРИРУЮТ ТРЕЩИНЫ И СКОЛЫ

Дефекты лакокрасочного покрытия могут стать разрушительными для лакокрасочного покрытия. При попадании влаги, химических реагентов, органических веществ под краской начнет развиваться очаг коррозии, который способен спровоцировать ее вздутие и отслоение. В этих случаях проблема устраняется удалением поврежденного покрытия, зачисткой до металла, последующей грунтовкой и окраской. В качестве профилактики при микроскопических трещинах и царапинах можно рекомендовать регулярную полировку, которая обладает гидрофобным эффектом и не позволяет посторонним веществам проникать в слой краски.

 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН

Мы перезвоним вам в течение 30 минут